5 трендов веб-дизайна,которые могут понизить Вашу конверсию

Бесспорно дизайн сайта определяет первое впечатление людей о вашей компании.

94% элементов страницы,вызывающих недоверие пользователей связаны с дизайном. Это результат исследования ResearchGate,в ходе которого выяснялось доверяют ли посетители сайту или лендингу продемонстрированному им.

Так, например, минималистичный дизайн, предполагающий как можно меньшее число элементов на сайте, способствует увеличению конверсии. Однако слишком большое «урезание» приносит больше вреда, чем пользы.

Перед Вами 5 трендов веб-дизайна,которые могут понизить Вашу конверсию:

1. Неудачное hero изображение

Большое,растянутое на весь экран изображение не имеющее смысла и описания, может стать проблемой. Без хорошего текста посетитель может пройти мимо и не попасть в воронку продаж. Вот яркий пример такого сайта (ресторан Maemo):

maemo

  • надпись «Забронировать столик» очень слабо говорит пользователю о сайте. Возможно большинство пользователей даже не увидит эту крошечную ссылку.
  • многие захотят сначала ознакомиться с меню, прежде чем заказать столик
  • сайт не сообщает посетителю чем этот ресторан лучше чем другие, никакой мотивации оставаться на странице

Правильно подобранное hero изображение помогает увеличить конверсию и побуждает посетителей узнать больше о компании.Яркий пример сайт KinderCare увеличивший конверсию на 18% после редизайна:

kindercare

  • Заголовок говорит нам о том, что перед нами образовательный ресурс для детей
  • Послание направлено на еще незнакомых с KinderCare людей
  • Хорошее изображение вместе с правильным текстом помогает пользователю сделать следующий шаг в воронке продаж

2. Большие изображения замедляют работу сайта

Исследования Econsultancy показывают, что 38% онлайн-покупателей и пользователей уходят с сайта, который загружается больше 10 секунд.

Уменьшение размера файла изображения является простым способом, чтобы предотвратить изображения от увеличения времени загрузки. Чем меньше размер файла, тем быстрее загружается изображение.

3.Используйте правильное количество полей в формах

image04

При попытке сократить лид формы, некоторые сайты собирают лишь электронную почту. Отсутствие имен подписчиков исключает персонализированный email-маркетинг в будущем. Исследование Experian демонстрирует получение персонального письма вашими пользователями повышает число кликов. «Персонализированные рекламные рассылки имеют на 29% больше просмотров и на 41% кликабельнее неперсонализированная писем.

В то же время, чем меньше число полей, тембольше количество заявок. Самая короткая веб-форма, содержащая лишь пять полей, стала явным победителем в тесте на генерацию лидов, проведенного Marketing Experiments. Она имела наименьшую стоимость лида  и наибольший коэффициент конверсии.

form-design-vs-cost-per-lead

Существует предел информации,которую пользователь готов оставлять в формах на сайте. Тестирование поможет определить какой он у Вашей аудитории. Спланируйте краткосрочные и долгосрочные планы по персонализации и тестируйте формы. Так определить какое количество полей устраивает вашу целевую аудиторию.

4.Типографика должна делать больше,чем просто быть красивой

Шрифты на сайте должны делать текст легко читаемым. Некоторые дизайнеры используют креативные шрифты, которые ухудшают читабельность текста и соответственно уменьшают конверсию.

Исследователь Nielsen Group считают, что обна из самых раздражающих проблем на сайте это маленький шрифт и низкая контрастность. В то же время Click Laboratory показывает 30% -ное уменьшение показателя отказов и увеличение времени проведенного на сайте с крупным размером шрифта.

5.Иконка гамбургер вместо меню на десктопные сайты

hamburger-menu

Иконка гамбургер приходит из мобильных устройств на настольные компьютеры. Хорошая ли эта тенденция?

Параметры меню скрыты значком, который требует от пользователя сделать дополнительное действие и кликнуть на кнопку, чтобы увидеть меню. Если в браузере компьютера больше свободного места чем на мобильном устройстве зачем заставлять посетителей прилагать лишние усилия, чтобы исследовать сайт?

«Меня часто спрашивают: что я должен сделать, чтобы мой сайт был простым в использовании? Ответ прост: не заставляйте пользователя думать! Это мой первый закон юзабилити» — Стив Круг(Steve Krug), пионер в области юзабилити.

Вывод:

Перед разработкой нового дизайна подумайте: сделает ли это мой сайт лучше для пользователя или только доставит проблем. Не нужно слепо следовать тренда дизайна только потому, что это круто выглядит. Качественный дизайн не только выглядит хорошо, он работает вместе с текстом и мотивирует людей сделать следующий шаг в вашей воронке продаж.

Успехов вам!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of