3 мифа о дизайне страницы товара

Все «основные истины» дизайна страницы товара, которые вы слышали, уже не являются прописными. Веб-дизайн постоянно меняется и развивается, и дизайн страницы продукта не исключение.

В этой статье мы рассмотрим 3 мифа при создании веб-страницы товара.

Миф 1: Больше фото — выше конверсия

Принято считать, что большая фотография товара цепляет взгляд пользователя и заставляет его совершить целевое действие, тем самым увеличивая конверсию.

Однако это не так. Тот же эффект создает пустое пространство вокруг изображения.

Маркетологи ConversionXL Institute протестировали одну и туже страницу с продуктом (мужская сорочка) с разными размерами картинки. Они обнаружили снижение внимания посетителя с увеличением размера изображения.

 

Качество некоторых продуктов трудно оценить только по фотографии (как например сорочка из примера выше). На восприятие ценности таких товаров большие изображения влияют негативно. А для «search good» продуктов(товары, характеристики которых легко оценить перед покупкой) большие картинки , наоборот повышают ценность(например, жесткий диск).

Чем же помогает свободное пространство вокруг изображения? Оно облегчает восприятие товара, позволяет направить взгляд посетителя туда, куда выгодно вам. Это, кстати, относится не только к картинкам, но и расстоянию между строками и буквами в тексте.

Продавец охотничьего снаряжения и одежды Kuiu хорошо проработал пространство вокруг изображения, название товара написано крупным шрифтом и отделено от описания, цены и кнопки «Добавить в корзину».

Миф 2: У товара должно быть объемное описание

Не все хотят читать длинные тексты и описания когда выбирают товары. Если это очень важная информация, то лучше использовать буллеты и списки характеристик. К тому же пункты маркированного списка более дружественны с SEO оптимизацией.  BigCommerce рекомендует использовать их для описанияхарактеристик продукта (например, размеры)и так далее.

Используйте следующую формулу при описании продукта: [Небольшой текст]+[маркированный список характеристик]=[привлекательное описание продукта]

Компания по продаже мужской обуви Paul Evans справедливо предполагает, что читать длинный текст никому не интересно. Вместо этого они используют мощный заголовок за которым следует длинный маркированный список характеристик.

Миф 3: Кнопка «Добавить в корзину» должна быть яркого контрастного цвета

Пару лет назад было модно и многие предпочитали использовать оранжевую кнопку добавления товара. Существует много статей на эту тему в которых говориться что цвет CTA кнопки очень важен.

Тем не менее исследование TopShop показало что не цвет кнопки (даже оранжевой), а ее размер приводит к увеличению конверсии. Изменение кнопки на большую черную, повысило продажи с мобильных устройств.

Вывод:

Не забывайте о A/B тесте, возможно вам следует изменить размер картинки, пространство вокруг него? Подумайте о специфике вашего товара, рассмотрите описания продуктов. Может нужно поменять цвет вашей CTA кнопки?

При этом не забывайте следить за поведением ваших покупателей, после каждых изменений.

Успехов вам!

по материалам bluestout.com