3 мифа о дизайне страницы товара

Все «основные истины» дизайна страницы товара, которые вы слышали, уже не являются прописными. Веб-дизайн постоянно меняется и развивается, и дизайн страницы продукта не исключение.

В этой статье мы рассмотрим 3 мифа при создании веб-страницы товара.

Миф 1: Больше фото — выше конверсия

Принято считать, что большая фотография товара цепляет взгляд пользователя и заставляет его совершить целевое действие, тем самым увеличивая конверсию.

Однако это не так. Тот же эффект создает пустое пространство вокруг изображения.

Маркетологи ConversionXL Institute протестировали одну и туже страницу с продуктом (мужская сорочка) с разными размерами картинки. Они обнаружили снижение внимания посетителя с увеличением размера изображения.

 

Качество некоторых продуктов трудно оценить только по фотографии (как например сорочка из примера выше). На восприятие ценности таких товаров большие изображения влияют негативно. А для «search good» продуктов(товары, характеристики которых легко оценить перед покупкой) большие картинки , наоборот повышают ценность(например, жесткий диск).

Чем же помогает свободное пространство вокруг изображения? Оно облегчает восприятие товара, позволяет направить взгляд посетителя туда, куда выгодно вам. Это, кстати, относится не только к картинкам, но и расстоянию между строками и буквами в тексте.

Продавец охотничьего снаряжения и одежды Kuiu хорошо проработал пространство вокруг изображения, название товара написано крупным шрифтом и отделено от описания, цены и кнопки «Добавить в корзину».

Миф 2: У товара должно быть объемное описание

Не все хотят читать длинные тексты и описания когда выбирают товары. Если это очень важная информация, то лучше использовать буллеты и списки характеристик. К тому же пункты маркированного списка более дружественны с SEO оптимизацией.  BigCommerce рекомендует использовать их для описанияхарактеристик продукта (например, размеры)и так далее.

Используйте следующую формулу при описании продукта: [Небольшой текст]+[маркированный список характеристик]=[привлекательное описание продукта]

Компания по продаже мужской обуви Paul Evans справедливо предполагает, что читать длинный текст никому не интересно. Вместо этого они используют мощный заголовок за которым следует длинный маркированный список характеристик.

Миф 3: Кнопка «Добавить в корзину» должна быть яркого контрастного цвета

Пару лет назад было модно и многие предпочитали использовать оранжевую кнопку добавления товара. Существует много статей на эту тему в которых говориться что цвет CTA кнопки очень важен.

Тем не менее исследование TopShop показало что не цвет кнопки (даже оранжевой), а ее размер приводит к увеличению конверсии. Изменение кнопки на большую черную, повысило продажи с мобильных устройств.

Вывод:

Не забывайте о A/B тесте, возможно вам следует изменить размер картинки, пространство вокруг него? Подумайте о специфике вашего товара, рассмотрите описания продуктов. Может нужно поменять цвет вашей CTA кнопки?

При этом не забывайте следить за поведением ваших покупателей, после каждых изменений.

Успехов вам!

по материалам bluestout.com

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of