12 психологических принципов в продажах

Многие копирайтеры и гуру маркетинга говорят о том, что психика человека довольно предсказуема,и что людьми можно управлять и манипулировать с помощью психологии.

Конечно на самом деле психика человека гораздо сложнее, чем преподносят на гении маркетинга. Тем не менее, используя несколько известных человеческих привычек возможно выстроить эффективную систему продаж. Вот вам 12 поведенческих триггеров:

1.Люди принимают решения на основе эмоций

Они принимают решение о покупки опираясь на свои чувства и эмоции больше, чем на логические рассуждения. Поэтому нематериальные бонусы являются эффективным инструментом.

Когда вы будете писать продающий текст спросите себя: какую эмоцию вы затрагиваете?

2.Человек оправдывает покупку фактами

Пример: мужчина видит рекламу нового спортивного автомобиля и хочет купить его. Однако, он не может приобрести ее основываясь только на чувстве. Поэтому он ищет себе основания: читает техническую документацию относительно мощного двигателя, улучшенные функции безопасности и низкие расходы на эксплуатацию.

Он хочет этот автомобиль потому что чувствует себя хорошо в нем. Но купит только когда обоснует это фактами.

3.Люди эгоцентричны

Слово эгоцентричность означает сосредоточенность на своей личности. Мы воспринимаем мир так, как относятся к нам.

Когда вы будете писать текст, необходимо ответить на вопрос покупателя: Как это касается меня?

4.Люди ищут ценность

Ценность не фиксированное значение, более того она может меняться у разных людей, и у одного человека с течением времени.

Вам необходимо показать, что ценность вашего продукта гораздо выше чем цена. Чем больше эта разница, тем выше вероятность, что человек приобретет товар.

5.Люди смотрят на других людей

Человеческий мозг не калькулятор или компьютер, чтобы обрабатывать информацию. Ученые показали, что одна из функций человека — это социализация.

Помните как в школе некоторые математические задачи были оформлены как жизненная ситуация? Их было легче понять и решить, чем абстрактные задачи. Вашем продающем тексте должны быть имена, ситуации, фотографии реальных людей, довольных клиентов.

6.Вы не можете заставить людей делать что-либо

Люди покупают не потому, что вы владеете какой-то магической силой над ними.

Вы можете призвать. Вы можете нажать. Вы можете соблазнить. Но, в конечном счете, люди делают то, что они хотят сделать. Это означает, что ваша работа состоит в том, чтобы показать, как то, что вы предлагаете отвечает потребностям вашего потенциального клиента.

7. Люди любят покупать

Кто-то может сказать, что люди не любят, когда им продают. Это не правда.

Они любят чтобы им продавали, любят искать, смотреть, выбирать новое.Чего человек действительно не любит — так это быть обманутым. Используйте это чтобы изменить свою маркетинговую стратегию.

Вместо того, чтобы продавать попробуйте помочь потенциальным клиентам. Продавить хорошие товары, делать интересные предложения и т.д. Это ключ к успеху.

8.Люди не любят рисковать

Нужно осознавать тот факт, что люди относятся с подозрением к любым предложениям товара или услуги. Любая покупка это своего рода риск. Мы всегда пытаемся избежать рисков.

Чтобы убрать сомнения используйте на сайте отзывы, исследования ученых, мнения экспертов и т.д.

9.Люди постоянно что-то ищут

Люблю. Богатство. Слава. Комфорт. Безопасность. Люди, естественно, недовольны и проводят свою жизнь в поисках нематериальных активов.

Посмотрите на эти потребности и как ваш товар или услуга помогает их удовлетворить.

10.Удобство и эксклюзивность

Если бы люди могли найти то, что вы предлагаете в ближайшем магазине, наверняка они бы купили там. Если они покупают у вас, то значит они не могут найти это в другом месте(или не знают где искать).

Найдите и подчеркните удобство и эксклюзивность вашего продукта.

11.Люди хотят убедиться в качестве товара

Некоторые люди никогда не покупают в интернете, потому что не уверены в качестве товара. Существуют товары, качества которых вполне понятны, например: книги, компакт диски, программное обеспечение и т.д. Но есть другой вид продукта, такие как одежда, обувь, еда, качество которых оценить уже труднее.

Подумайте о том, на что ваша целевая аудитория обращают внимание при покупке товаров. Выделите эти качества на своем сайте или лэндинге.

12. Люди не любят выделяться из толпы

Мы общаемся с другими людьми, друзьями, родственниками. Мы спрашиваем: «Что другие думают об этом? Что другие чувствуют? Что делают другие?»

Конечно, это только поверхностный взгляд на психологию продаж. Необходимо постоянно изучать своих клиентов, тестировать и результат не заставит себя ждать.

Успехов вам!

По материалам copyblogger.com

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of