Создать сайт на конструкторе или заказать разработчику?

Сегодня почти каждый, кто собирается создать сайт задается вопросом: создать сайт на конструкторе или заказать разработчикам? Действительно, зачем платить если на просторах интернета множество бесплатных конструкторов.В рунете таких платформ наберется уже не один десяток, а то и сотня. В этой статье мы рассмотрим насколько конструкторы сайтов действительно бесплатны, а также сравним основные различия сайта созданного на […]

12 психологических принципов в продажах

Многие копирайтеры и гуру маркетинга говорят о том, что психика человека довольно предсказуема,и что людьми можно управлять и манипулировать с помощью психологии. Конечно на самом деле психика человека гораздо сложнее, чем преподносят на гении маркетинга. Тем не менее, используя несколько известных человеческих привычек возможно выстроить эффективную систему продаж. Вот вам 12 поведенческих триггеров: 1.Люди принимают решения на […]

5 трендов веб-дизайна,которые могут понизить Вашу конверсию

Бесспорно дизайн сайта определяет первое впечатление людей о вашей компании. 94% элементов страницы,вызывающих недоверие пользователей связаны с дизайном. Это результат исследования ResearchGate,в ходе которого выяснялось доверяют ли посетители сайту или лендингу продемонстрированному им. Так, например, минималистичный дизайн, предполагающий как можно меньшее число элементов на сайте, способствует увеличению конверсии. Однако слишком большое «урезание» приносит больше вреда, чем […]

3 мифа о дизайне страницы товара

Все «основные истины» дизайна страницы товара, которые вы слышали, уже не являются прописными. Веб-дизайн постоянно меняется и развивается, и дизайн страницы продукта не исключение. В этой статье мы рассмотрим 3 мифа при создании веб-страницы товара. Миф 1: Больше фото — выше конверсия Принято считать, что большая фотография товара цепляет взгляд пользователя и заставляет его совершить целевое […]